Племя Черного Валуна

Объявление

Изменения в объявлении о нашей гильдии на официальном форуме https://forum.electronicarts.ru/showthread.php?t=8155

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Племя Черного Валуна » Рекрутинг » Гразбаг о себе

Гразбаг о себе

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Всем здравствуйте! Кратенько о себе:
1. Имя: Александр (Саша)
2. Возраст: 18 лет
3. Чем занимаюсь: работаю в области IT технологий, учусь на 2м курсе дистанционного отделения МИРЭА.
4. Давно играю: С середины ЗБТ.
5. Почему ваша гильдия: Потому что давно хочу попробовать ролеплей, но все как то не было времени и возможности заморочиться кодексами, арми буками и прочим. Отыгрыш орков считаю наиболее подходящим новичку в этом деле и надеюсь на поддержку команды, с которой буду играть. Наверное, пока все, что могу сказать, надеюсь в последствии смогу много чего добавить позитивного.
6. Ранее состоял ли в гильдиях в мире WaR
        а) РП: Нет.
        б) Не РП: да, в гильдии Адвайта играющей на core-сервере за Ордер. К сожалению из-за работы не смог продолжить игру в том коллективе, а потеряв всякую надежду вырваться из рутинной жизни, отдал и аккаунт другу. Но жизнь штука непредсказуемая, и в итоге у меня сейчас опять есть аккаунт и персонаж за сторону Разрушения (решил не проситься обратно в Адвайту, т.к. ВХ порядком поднадоел тогда уже, а для меня главное получаемое удовольствие от игры).